Группа "Радуга"
Викторина " Как быть здоровым"Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни. Задачи:
Оборудование: эмблемы командам, мешочки здоровья, картинки «Опасные ситуации для здоровья», предметы для игры «Чем я с другом не поделюсь», оборудование для эстафеты, бочонок, воздушные шарики на каждого ребенка, гуашь, влажные салфетки, ленточки, обручи, массажеры. Ход занятия Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы часто слышим: «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Часто ли мы задумываемся о своем здоровье? Что мы делаем для того, чтобы быть здоровыми? Ответить на этот вопрос нам помогут дети группы «Подсолнушек». Дети входят в зал, здороваются. Ты шагай, не зевай! Ты шагай, ты шагай своей дорогой, не зевай.
Ведущий. Мы начинаем игру: "Как быть здоровым". Поприветствуем команды: "Витаминки" и "Улыбки". Команды представьтесь друг другу, гостям.
Ведущий. Послушайте правила нашей игры: задания будут даваться командам, за каждое правильно выполненное задание вы будете получать мешочек здоровья. ( показать).Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку. Игра «Да и Нет» Каша – вкусная еда
Ведущий. И так, первое задание «Загадки». Загадки команде «Витаминки»
Загадки команде «Улыбочки»
Ведущий. Второе задание «Найди пару» Перед вами карточки с опасными ситуациями для здоровья, вам необходимо объединить их в пары и объяснить, чем опасна ситуация. Ведущий. Наши глазки устали, отдохнем немного. Гимнастика для глаз «Веселая неделька» Всю неделю по порядку,
Ведущий. А теперь конкурс-эстафета «Чем с другом нельзя делиться?» Добежать до стола с преодолением препятствий (перешагнуть через предмет, пролезть в обруч, пройти по следам), из предложенных предметов выбрать те, с которыми нельзя делиться, они должны быть только индивидуальными. (Носовой платок, зубная щетка, расческа, полотенце, мочалка, плавки, сланцы для бассейна, и др.) и принести их своей команде. Музыкальная пауза.
Ведущий. Следующее задание «Заморочки из бочки» (вопросы из бочонка вытаскивают гости и задают их командам, чья команда больше ответит на вопросы, та и получит мешочек)
Ведущий. А теперь очень интересное задание, но и трудное «Нарисуй солнышко». Перед вами воздушные шарики и гуашь, вы должны нарисовать солнышки пальчиками. Посчитаем солнышки. Ведущий. Игра «Цапля» Играющие стоят в обручах - это «цапли в домиках». В центре зала на полу разбросаны ленточки - это «лягушки». Цапли по сигналу бегут к ленточкам, захватывают их пальцами левой ноги (по одной) и несут в домик, прыгая на правой. Побеждает тот, кто больше всех принесет в свой домик ленточек. Ведущий. Подведение итогов. Сосчитайте сколько у вас мешочков? Уважаемые болельщики, вы можете принести дополнительный мешочек здоровья своей команде. Предлагаю вам определить, что находится в мешочках, не открывая их. Подведение итогов. Ведущий. Приз в зал. Ребенок вносит «Серебряный сундучок». Ребенок. Мы будущие железнодорожники и должны быть здоровыми. А здоровье нужно укреплять с детства. В этом сундучке предмет для укрепления здоровья. Игра «Угадай, что спрятано» Задавайте мне вопросы и угадаете, что там. Этот массажер называется Су-джок. Массаж ладошек. Мяч снаружи, мяч внутри.
Ведущий. Ребята, а массаж можно делать не только ладоней, Нои других частей тела. Пойдемте в группу я вам покажу и научу как делать массаж стоп. Дети уходят. 8 июня 2016 в 09:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.